10 DATA 3E,0F :' LD A,0Fh ; Подпрограмма, позволяющая 20 DATA 1E,83 :' ld E,83h ; прочитать содержимое 30 DATA CD,93,00 :' CALL 0093h ; регистра PSG с номером 14, 40 DATA 3E,0E :' LD A,0Eh ; для определения 50 DATA CD,96,00 :' CALL 0096h ; состояния джойстика 1. 60 DATA 32,00,E0 :' LD (E000h),A ; 70 DATA C9 :' RET 80 FOR I=0 TO 15:READ A$:POKE &HD000+I,VAL("&h"+A$):NEXT I 90 DEFUSR=&HD000 100 SCREEN 2,0 110 SPRITE$(0)="ЧЧЧЧЧЧЧЧ" ' Образ спрайта 120 X=128:Y=96 ' Начальные координаты спрайта 140 PUT SPRITE 0,(X,Y),15,0 150 A=USR(0) ' Определяем состояние 160 A=PEEK(&HE000) AND 15 ' джойстика 1 170 IF A=10 OR A=14 OR A=6 THEN Y=Y-2 ' Изменение координат 180 IF A=9 OR A=13 OR A=5 THEN Y=Y+2 190 IF A=10 OR A=11 OR A=9 THEN X=X-2 200 IF A=6 OR A=7 OR A=5 THEN X=X+2 210 GOTO 140