10 SCREEN 7 20 POKE &HA000,&H28 :'Загрузка кода ASCII символа "(" 30 POKE &HA001,&HF :'Управляющий код. Если координата X двухбайтовая, то управляющий код равен &H1C, иначе - &h0F 40 POKE &HA002,&HFF :'Координата X 50 POKE &HA003,&H2C :'Код ASCII символа "," 60 POKE &HA004,&HF :'Управляющий код 70 POKE &HA005,&H1A :'Координата Y 80 POKE &HA006,&H29 :'Код ASCII символа ")" 90 POKE &HA007,&H2C :'Код ASCII символа "," 100 POKE &HA008,&HF :'Управляющий код 110 POKE &HA009,&HF :'Код цвета т о ч к и 120 POKE &HA00A,&H0 :'Конец т е к с т о в о г о представления 130 CLEAR 200,&HD000:DEFUSR=&HD000:P=&HD000 140 READ A$ 150 IF A$="z" THEN GOTO 170 160 POKE P,VAL("&h"+A$):P=P+1:GOTO 140 170 A=USR(0) 180 DATA 21,00,A0 :'LD HL,A000 Загрузка адреса текстового представления оператора 190 DATA F7,87,6D,00 :'RST 30[87/006D] Обращение к подпрограмме BIOS 200 DATA c9,"z" 210 A$=INPUT$(1)