10 SCREEN 8 ' Возможны режимы SCREEN 5 ╤ SCREEN 8 20 FOR I=15 TO 240 STEP 15 ' Y Цепочка разноцветных окружностей, ко- 30 CIRCLE(I,15),15,I ' V торую мы будем копировать 40 NEXT ' [ 50 A$=INPUT$(1) ' Подождем до нажатия любой клавиши... 60 VDP(34+1)=0: VDP(36+1)=0 ' Y,X - координаты пересылаемого блока 70 VDP(38+1)=181 ' Так как копирование ведется только в 80 :' ' Y-направлении, то указываем Y-координа- 90 :' ' ту адресата (X-координата остается преж- 95 :' ' ней) 100 VDP(42+1)=31 ' "Высота" (длина по оси Y) пересылаемого 105 :' ' блока 110 VDP(45+1)=&B00000000 ' 111 :' ▌ ▌▌ ' Пересылаем 120 :' V VZWWWWWWWW ' н а п р а в о и 130 :' V ZWWWWWWWWW ' в н и з 140 :' ZWWWWWWWWWWW ' Пересылаем во VRAM 150 VDP(46+1)=&B11100000 ' К о д команды YMMM 170 A$=INPUT$(1) ' К о н е ц