10:'Команда LMMC отличается от команды HMMC только тем, что в команде 20:'LMMC можно использовать л о г и ч е с к и е о п е р а ц и и. 30 DATA 3E,02,F7,87,31,01,32,00,E0,C9 :' Подпрограмма в машинных кодах, 40 FOR I=0 TO 9:READ A$ :' позволяющая "прочесть" содер- 50 POKE &HD000+I,VAL("&h"+A$):NEXT I :' жимое регистра статуса видео- 60 DEFUSR=&HD000: I=0 :' процессора с номером 2 70 SCREEN 8 :' Возможны SCREEN 5 ╤ SCREEN 8 80 VDP(36+1)=10:VDP(37+1)=0 :' X-координата блока 90 VDP(38+1)=10:VDP(39+1)=0 :' Y-координата блока 100 VDP(40+1)=30:VDP(41+1)=0 :' Длины сторон блока по осям OX 101 VDP(42+1)=30:VDP(43+1)=0 :' и OY 110 VDP(44+1)=PEEK(0) :' Цвет берем из RAM 120 VDP(45+1)=0 :' Ориентируем блок 130 VDP(46+1)=&B10110100 :' Подаем команду LMMC 140 A=USR(0):A=PEEK(&HE000) :' Читаем регистр стат. 2 ░WY 150 CE=(A AND &B00000001) :' Выделяем бит CE V 160 IF CE=0 THEN 210 :' Если он равен 0, то WWWWWVY 170 TR=(A AND &B10000000) :' иначе выделяем бит TR VV 180 IF TR=0 THEN 140 :' Если он равен 0, то WWWWWSV 190 I=I+1:VDP(44+1)=PEEK(I) :' иначе задаем новый цвет VV 200 GOTO 140 :' WWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWW[V 210 A$=INPUT$(1) :' К о н е ц ░WWWWWWWWWWWWWWW[