Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия | ||
msx:basic_dialogue_programming_language:001 [2023-05-18 21:51] GreyWolf [I.1. Алфавит] |
msx:basic_dialogue_programming_language:001 [2023-05-18 21:57] (текущий) GreyWolf [I.3. Переменные] |
||
---|---|---|---|
Строка 278: | Строка 278: | ||
Заметим, что слово "byte" ("байт") произошло от слова "bite" ("кусок"), в котором, чтобы не путать при чтении, букву "i" заменили на букву "y"; произношение обоих слов осталось одинаковым. | Заметим, что слово "byte" ("байт") произошло от слова "bite" ("кусок"), в котором, чтобы не путать при чтении, букву "i" заменили на букву "y"; произношение обоих слов осталось одинаковым. | ||
- | Дополнительная информация доступна в этой главе: [[msx:yamaha_msx-basic_reference_manual:appendix_d|Системы представления чисел]]. Добавлено в текст в 2022-05-09, (примечание редактора). | + | 8-) Дополнительная информация: [[msx:yamaha_msx-basic_reference_manual:appendix_d|]]. (добавлено в текст в 2022-05-09) |
Строка 678: | Строка 678: | ||
Например, прописная латинская буква A имеет код 65, а строчная — 97. | Например, прописная латинская буква A имеет код 65, а строчная — 97. | ||
- | Полная таблица символов приведена [[msx:russification:russification#Таблица символов|здесь]]((Примечание редактора)). | + | 8-) Полная таблица символов приведена [[msx:russification:russification#symbol_table|здесь]]. |
Забегая вперёд, заметим, что код любого символа может быть получен при помощи функции преобразования ''ASC (%%"символ"%%)''; так значением ''ASC(%%" "%%)'' является 32. | Забегая вперёд, заметим, что код любого символа может быть получен при помощи функции преобразования ''ASC (%%"символ"%%)''; так значением ''ASC(%%" "%%)'' является 32. |