Инструменты пользователя

Инструменты сайта


msx:basic_programming_guide:06

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
msx:basic_programming_guide:06 [2020-03-21 22:47]
GreyWolf [Диск с примерами]
msx:basic_programming_guide:06 [2020-04-05 11:03] (текущий)
GreyWolf
Строка 46: Строка 46:
  
 Код длительности звука равный 1 соответствует целой длительности,​ 2 — половинной,​ 4 — четвертной,​ 8 — восьмой,​ 16 — шестнадцатой,​ 32 — тридцать второй,​ 64 — шестьдесят четвёртой. Код длительности звука равный 1 соответствует целой длительности,​ 2 — половинной,​ 4 — четвертной,​ 8 — восьмой,​ 16 — шестнадцатой,​ 32 — тридцать второй,​ 64 — шестьдесят четвёртой.
-Таблица из [[bibliography#​b93|[93] ]], стр. 105.+Таблица из [[bibliography#​b76|[76] ]], стр. 105.
 ^  Команда MML  ^  Нота ​ ^ ^  Команда MML  ^  Нота ​ ^
 |  L1  |  <fs 200%>​𝅝</​fs> ​ | |  L1  |  <fs 200%>​𝅝</​fs> ​ |
Строка 113: Строка 113:
 //​Команда//​ Sk ("​Shape"​ — "​форма"​),​ где k — целое число, принадлежащее отрезку [0,15], устанавливает форму волны ("​конверта"​). Параметр k (цикл модуляции) определяет несущую частоту звукового генератора. По умолчанию k=1. //​Команда//​ Sk ("​Shape"​ — "​форма"​),​ где k — целое число, принадлежащее отрезку [0,15], устанавливает форму волны ("​конверта"​). Параметр k (цикл модуляции) определяет несущую частоту звукового генератора. По умолчанию k=1.
  
-{{anchor:​wave_packets_forms}} Ниже показаны допустимые формы волновых пакетов (([[bibliography#​b92|[92]]],​ [[bibliography#​b93|[93]]] (стр. 107 Figure 7.2 Sound envelopes), [[bibliography#​b94|[94]]] (Figure 5.8  Setting the wave forms of the envelopes) )).+{{anchor:​wave_packets_forms}} Ниже показаны допустимые формы волновых пакетов (([[bibliography#​b92|[92]]],​ [[bibliography#​b76|[76]]] (стр. 107 Figure 7.2 Sound envelopes), [[bibliography#​b94|[94]]] (Figure 5.8  Setting the wave forms of the envelopes) )).
   * S=0,1,2,3,9 \\ {{s-1_2_3_9.svg?​200|}} \\ \\   * S=0,1,2,3,9 \\ {{s-1_2_3_9.svg?​200|}} \\ \\
   * S=4,​5,​6,​7,​15 \\ {{s-4_5_6_7_15.svg?​200|}} \\ \\   * S=4,​5,​6,​7,​15 \\ {{s-4_5_6_7_15.svg?​200|}} \\ \\
msx/basic_programming_guide/06.txt · Последние изменения: 2020-04-05 11:03 — GreyWolf