===== Исходные тексты Андрея Родионова (1988-2022) ===== {{:msx:maestro:devdisk_-_msx_graphic_lib_3.05.dsk|Графическая Библиотека MSX для BDS C версия 3.05}} {{:msx:maestro:devdisk_-_pattern_composer_3.04.dsk|Диск c исходным кодом Pattern Composer, версия 3.04}} Игры: * {{:msx:ar_games:devdisk-game_loader-2.10.dsk|Загрузчик игр 2.10}} * {{:msx:ar_games:devdisk-back_to_the_earth-2.18.dsk|Возвращение на землю 2.18}} * {{:msx:ar_games:devdisk-major_pistoletov-1.07.dsk|Майор Пистолетотов 1.07}} * {{:msx:ar_games:devdisk-pistoletov_at_factory-1.14.dsk|Пистолетов на заводе 1.14}} * {{:msx:ar_games:devdisk-danceroid-1.05.dsk|Танцроид 1.05}} Программы на языке Бейсик 1985 г.: * {{msx:ar_games:moonland.bas|Посадка на Луну}} * {{msx:ar_games:biorhytm.bas|Биоритмы}} * {{msx:ar_games:clock.bas|Часы–будильник}} Документация для загрузки: * [[msx:maestro:|]] * [[bds_c:bds_c:#doc|BDS C User Guide]] * [[bds_c:bds_c:differences_from_unix-c|]] * [[msx:msx2_technical_handbook:|]] В подавляющем большинстве случаев я предпочитаю загружать с диска минимум данных, прилинковывая их по возможности непосредственно к исполняемому коду утилитой EDL (Extra Data Linker). Описание этой утилиты можно найти в [[msx:maestro:#edlcom|Документации на пакет Маэстро]]. Каждый диск это DevDisk на котором есть абсолютно всё необходимое для компиляции и сборки программ, включая скрипты. По текстам можно изучать, как пользоваться инструментами. Я надеюсь, что у тех, кто заинтересуется DevDisk'ами хватит упорства и способностей разобраться со скриптами, предназначенными для сборки программ, но на всякий случай напомню: - "." (точка) в первой позиции командной строки скрипта превращает строку в комментарий и часто используется для условной компиляции, передаваясь как параметр вызова скрипта: . В данном случае все строки скрипта, имеющие в первой позиции ''%1'' не будут выполняться т.к. превратятся в строки комментариев. - Если возникнут какие-либо вопросы по использованию скриптов - спрашивайте, я отвечу. Некоторые сложные компиляции настраиваются и операторами ''#define'' в хидерах кода на С, и требуют, при этом, использования отдельных (разных) скриптов, которые есть в каждом проекте. В основном это относится к различиям русских и английских версий, но иногда используется и в других случаях. {{tag>MSX Game Rodionov_A_B}}