Содержание

📖 Справочное руководство по языку программирования MSX-BASIC для КУВТ "Ямаха MSX-2"

FIXME


Справочное руководство по языку программирования MSX Бейсик для комплектов учебной вычислительной техники на базе персональных компьютеров "Ямаха MSX-2". 03.88. YAMAHA Corp. Japan. 474 c

Эта книга поставлялась в составе Ямаха КУВТ2

Разыскиваются страницы:

23012-1-2. Две иерархические системы
23112-2. Проектирование программы, 12-2.1. Разделение на подпрограммы
334, 335Приложение А. Управляющие клавиши и коды
434Л-1. Описание подпрограмм поддержки маппера
435Л-2. Спецификации подпрограмм поддержки маппера

Содержание

Введение01, 02, 03
Содержание01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08
Глава 8 Ввод с клавиатуры и с помощью манипуляторов187
8-1. Операции ввода с клавиатуры187
8-1-1. INKEY$187
8-1-2. INPUT$189
8-1-3. INPUT190
8-1-4. LINE INPUT191
8-1-5. STRIG(0)192
8-1-6. STICK(0)193
8-2. Манипуляторы193
8-2-1. STRIG194
8-2-2. STICK194
8-2-3. PAD и PDL195
Глава 9 Музыкальные возможности MSX Бейсика197
9-1. Оператор PLAY197
9-1-1. Высота звука198
9-1-2. Длительность нот201
9-1-3. Паузы (R)202
9-1-4. Динамические отметки202
9-1-5. Специальные эффекты203
9-1-6. Использование переменных203
9-1-7. Подпрограммы204
9-1-8. Работа с продолжительными звуковыми партиями205
9-1-9. Прекращение воспроизведения звука206
9-2. Оператор SOUND206
9-2-1. Регистры, устанавливающие частоту звука206
9-2-2. Генератор шумов208
9-2-3. Микширование каналов209
9-2-4. Установка громкости209
9-2-5. Генератор огибающей210
9-2-6. Использование оператора SOUND211
Глава 10 Инициализация в MSX Бейсике215
Глава 11 Краткие сведения о численных методах221
11-1. Численное интегрирование221
11-2. Вычисление функции Беселя224
11-3. Программа ускорения сходимости226
Глава 12 Разработка программ229
12-1. Структурирование программы229
12-1-1. Деление программы на подпрограммы229
12-1-2. Две иерархические системы230
12-2. Проектирование программы231
12-2.1. Разделение на подпрограммы232
12-2.2. Прерывания233
12-2.3. Написание программы233
12-3. Пример программирования235
12-3.1. Входы, выходы и обработка235
12-3.2. Разделение на подпрограммы второго уровня236
12-3.3. Подпрограммы третьего уровня237
12-3.4. Подпрограмма последнего уровня240
12-3.5. Номера строк и инициализация240
Глава 13 Структура памяти249
13-1. Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) и оперативное запоминающее устройство (ОЗУ)249
13-1.1. ПЗУ250
13-1.2. ОЗУ252
13-2. Управление ОЗУ255
13-2.1. Оператор CLEAR255
13-2.2. Функция FRE(0)256
13-2.3. Функция FRE("")257
13-2.4. Оператор MAXFILES=258
13-2.5. Функция VARPTR258
13-2.6. Операторы BSAVE и BLOAD259
13-3. PIT (Program Instruction Table — Таблица программных команд)260
13-3.1. Адрес PIT261
13-3.2. Структура PIT261
13-4. VT (Variable Table — Таблица переменных)264
13-5. Стек265
13-6. Строковое пространство266
13-7. Рабочая область268
Глава 14 Структура видеопамяти271
14-1. Режим SCREEN 0272
14-1.1. Структура видеопамяти в SCREEN 0272
14-1.2. Соотношение отображения и таблиц в SCREEN 0273
14-2. Режим SCREEN 1275
14-2.1. Структура видеопамяти в SCREEN 1275
14-2.2. Соотношение отображения и таблиц в SCREEN 1276
14-3. Режим SCREEN 3277
14-3.1. Структура видеопамяти в SCREEN 3277
14-3.2. Соотношение отображения и таблиц в SCREEN 3279
14-4. Режим SCREEN 3283
14-4.1. Структура видеопамяти в SCREEN 3283
14-4.2. Соотношение отображения и таблиц в SCREEN 3285
14-5. Режим SCREEN 4 (для компьютеров MSX-2)286
14-6. Режим SCREEN 5 (для компьютеров MSX-2)287
14-6.1. Структура видеопамяти в SCREEN 5287
14-6.2. Связь между PNT и отображением в режиме SCREEN 5288
14-7. Режим SCREEN 6 (для компьютеров MSX-2)289
14-7.1. Структура видеопамяти в SCREEN 6289
14-7.2. Связь между PNT и отображением в режиме SCREEN 6290
14-8. Режим SCREEN 7 (для компьютеров MSX-2 с объёмом видеопамяти 128 Кбайт)290
14-8.1. Структура видеопамяти в SCREEN 7290
14-8.2. Связь между PNT и отображением в SCREEN 7290
14-9. Режим SCREEN 8 (для компьютеров MSX-2 с объёмом видеопамяти 128 Кбайт)291
14-9.1. Структура видеопамяти в SCREEN 8291
14-9.2. Связь между PNT и отображением в режиме SCREEN 8292
14-10. Таблица палитр (для компьютеров MSX-2)293
14-11. Спрайты295
14-11-1. SGT295
14-11-2. SAT296
14-11-3. SCT (для компьютеров MSX-2)298
Глава 15 Управление видеопамятью299
15-1. Плодопеременная BASE 299
15-1.1. Чтение адресов таблиц299
15-1.2. Установление расположения таблиц300, 301
15-2.Плодопеременная VDP302
Глава 16 Введение в программирование на машинном языке303
16-1. Процессор Z-80303
16-2. Оператор DEFUSR и функция USR304
16-3. Подпрограммы BIOS305
16-3.1. Подпрограммы BIOS без параметров305
16-3.2. Подпрограммы BIOS требующие параметров307
16-3.3. Подпрограммы BIOS возвращающие параметры310
16-4. Использование ловушек312
16-5. Написание программы на машинном языке (без программы–монитора)314
16-6. Короткая программа «Монитор звуковых эффектов»319
Глава 17 Программирование портов329
17-1. Программируемый параллельный интерфейс (PPI)330, 331
17-2. Другие порты332
Приложение А. Управляющие клавиши и коды 333, 334, 335
Приложение Б. Сообщения об ошибках337,,,,344
Приложение В. Выражения для некоторых математических функций345, 346
Приложение Г. Список ключевых слов с внутренними кодами347
Приложение Д. Системы представления чисел351
Д-1. Десятичная система351
Д-2. Двоичная, восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления352,353
Д-3. Преобразования 353, 354
Д-4. Представление в памяти целых чисел354, 355
Д-5. Хранение целых чисел359
Д-6. Двоично-десятичная система счисления362
Д-7. Хранение чисел одинарной и двойной точности363
Приложение Е. Подпрограммы BIOS367
E-1. Интерпретатор, управление слотами, аппаратные прерывания368
E-2. Инициализация ввода-вывода371
E-3. Доступ к видеопроцессору (VDP) (режим TI9918)372
E-4. Доступ к PSG (звукогенератору)378
E-5. Доступ к консоли (клавиатуре и монитору)379
E-6. Доступ к кассетной ленте384
E-7. Обработка очередей (для оператора PLAY)385
E-8. Подпрограммы, используемые модулями GENGRP и ADVGRP386
E-9. Дополнительные подпрограммы389
E-10. Расширенное ПЗУ394
Приложение Ж. Рабочая область415
Ж-1. Область переменных MSX Бейсика415, 416, 417, 418
Ж-2. Ловушки419, 420
Приложение З. Образы и коды символов421, 422
Приложение И. Карта памяти423, 424
Приложение К. Использование Диска «ОЗУ» (виртуального диска) (только для MSX-2)425
К-1. Оператор CALL MEMINI(размер)426
К-2. Спецификации файлов426
К-3. Операторы расширения, используемые с Диском ОЗУ427
К-4. Другие операторы и функции427,428
Приложение Л. Примечания для пользователя схемы управления памятью (маппера)429
Л-1. Описание подпрограмм поддержки маппера430,431,432,433,434
Л-2. Спецификации подпрограмм поддержки маппера435, 436, 437, 438, 439
Л-3. Примеры использования маппера440, 441, 442
Л-4. Спецификация маппера MSX-2443
Приложение М. Средства коммуникации447
М-1. Введение в методы передачи данных447
М-2. Интерфейс RS-232C452, 453, 454, 455, 456, 457
М-3. Терминальный режим458, 459
М-4. Заключение460, 461
М-5. Режим передачи данных462, 463,464, 465
М-6. Расширение Бейсика для связи по каналу RS-232C466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474

Ссылки

Справочное руководство по языку программирования MSX Бейсик для КУВТ на базе ПК «Ямаха MSX-2» | Hardwarium

brawaga : Обработка сканов