10 'А в т о р: Высотков Д.М. 20 COLOR 15,1,1:SCREEN 1,3:KEY OFF:WIDTH 32:VDP(1)=VDP(1)XOR64 30 SPRITE$(0)=STRING$(8,255):FC=2 'Этот спрайт будет двигаться! 40 DATA 8142241818244281,4224181824428181,2418182442818142,1818244281814224,1824428181422418,2442818142241818,4281814224181824,8181422418182442 'Данные для формирования символов движущегося фона ("вверх-вниз") 50 DATA 0142241010244201,4224101024420101,2410102442010142,1010244201014224,1024420101422410,2442010142241010,4201014224101024,0101422410102442 'Данные для формирования символов движущегося фона("вправо-влево") 60 FOR I=33 TO 48:READ A$:FOR T=2 TO 16 STEP 2 'Формирование 70 VPOKE 8*I+T/2-1,VAL("&H"+MID$(A$,T-1,2)):NEXT:NEXT ' символов 80 W$=STRING$(32,CHR$(255)) 90 FOR Y=0 TO 22:PRINT W$; 'Заполнение экрана строками W$ 100 NEXT:LOCATE 0,22:FOR I=33 TO 40 110 J$(1)=J$(1)+CHR$(I):NEXT:FOR I=41 TO 40:J$(2)=J$(2)+CHR$(I):NEXT 120 FOR I=48 TO 41 STEP 1:J$(4)=J$(4)+CHR$(I):NEXT 130 FOR I=40 TO 33 STEP 1:J$(3)=J$(3)+CHR$(I):NEXT 140 LOCATE0,22:PRINT SPACE$(32) 150 LOCATE0,22:PRINTJ$(1) 160 PUT SPRITE 9,(100,63),1,0 170 FOR Q=0 TO 64 STEP 16:M=M+1 ' Стирание "бяки", возникающей 180 PUT SPRITE M,(Q,175),1,0 ' на экране 190 NEXT:VDP(1)=VDP(1) XOR 64 ' Включение экрана 200 FOR I=0 TO 7:LOCATE I,22,1 210 NEXT:YW=YW+1 220 IF YW=20 THEN LOCATE 0,22:PRINT J$(FC):FC=FC+1:YW=0 'Замена "бяки" 230 IF FC=5 THEN FC=1 240 GOTO 200