10 DATA 3E,00,F7,87,31,01,32,00,E0,C9:'Подпрограмма в кодах, "читающая" 20 FOR I=0 TO 9: READ A$ :'содержимое регистра статуса ви- 30 POKE &HD000+I,VAL("&h"+A$):NEXT I :'деопроцессора,номер которого на- 40 DEFUSR=&HD000 :'ходится в ячейке &hD001 50 I=&HA000 :'Начальный адрес области памяти, 51 SCREEN 8 :'где будем запоминать "картинку" 60 LINE (11,11)-(38,38),30,BF :' "К а р т и н к а" 61 VDP(32+1)=10:VDP(33+1)=0 :'X-координата запоминаемого блока 70 VDP(34+1)=10:VDP(35+1)=0 :'Y-координата запоминаемого блока 80 VDP(40+1)=30:VDP(41+1)=0 :'Длины сторон по осям OX и OY 90 VDP(42+1)=30:VDP(43+1)=0 100 VDP(45+1)=0 :'Выбираем направление запоминания 110 VDP(46+1)=&B10100000 :'Код команды LMCM 120 POKE &HD001,2:A=USR(0) :'Читаем регистр статуса 2 и ░WWY 121 A=PEEK(&HE000) :' V 130 TR=(A AND &B10000000) :'выделяем бит TR. V 140 IF TR=0 THEN 170 :'Если он не равен 0, то WWWWWWYV 150 POKE &HD001,7:B=USR(0) :'иначе читаем регистр стат.7 иVV 160 POKE I,PEEK(&HE000):I=I+1 :'переносим данные VV 170 CE=(A AND &B00000001) :'Выделяем бит CE рег. стат. 2░[V 180 IF CE=1 THEN 120 :'Если он равен 1, то WWWWWWWWWW[ 190 END :'К о н е ц