Инструменты пользователя

Инструменты сайта


msx:basic_dialogue_programming_language:208

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
msx:basic_dialogue_programming_language:208 [2023-02-19 20:59]
GreyWolf [2.8.4. Работа с "мышью" и световым пером]
msx:basic_dialogue_programming_language:208 [2023-02-19 21:22] (текущий)
GreyWolf
Строка 2542: Строка 2542:
 ===== 2.8.5. Регистры статуса и регистры команд ===== ===== 2.8.5. Регистры статуса и регистры команд =====
  
 +__//​Регистр статуса с номером 1.//__
 <​code>​ <​code>​
-   Р е г и с т р  с т а т у с а  с  н о м е р о м  1. +                                     Номера битов 
-   ​───────────────────────────────────────────────── +   7     ​6 ​    ​5 ​    ​4 ​    ​3 ​    ​2 ​    ​1 ​    0 
-  ​Номера битов ​   7     ​6 ​    ​5 ​    ​4 ​    ​3 ​    ​2 ​    ​1 ​    0 +┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ 
-               ​┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ +│  FL │ LPS │   В е р с и я  MSX-VIDEO ​   │  FH │ 
-               ​│  FL │ LPS │   В е р с и я  MSX-VIDEO ​   │  FH │ +└─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ 
-               ​└─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ +</​code>​ 
-   ​Кратко расскажем Вам о назначении каждого бита. +Кратко расскажем Вам о назначении каждого бита. 
-FL:  флаг светового пера (флаг светового пера установлен). Если ​ световым+ 
 +  * <​WRAP>​FL:  флаг светового пера (флаг светового пера установлен). Если ​ световым
 пером определены координаты точки на экране,​ то этот бит (FL),​также как и пером определены координаты точки на экране,​ то этот бит (FL),​также как и
 бит IE2, должен быть установлен для возможности прерывания. бит IE2, должен быть установлен для возможности прерывания.
-   ​Обычно при считывании ​ регистра статуса ​ с  номером 1 значение бита FL 
-сбрасывается. Если же второй переключатель "​мыши"​ нажат, то  при ​ считыва- 
-нии регистра статуса с номером 1 значение бита FL не сбрасывается;​ 
  
-LPS:  переключатель светового пера ​ (установка флага светового пера). ​ На+Обычно при считывании ​ регистра статуса ​ с  номером 1 значение бита FL сбрасывается. Если же второй переключатель "​мыши"​ нажат, то  при ​ считывании регистра статуса с номером 1 значение бита FL не сбрасывается;​ 
-жат переключатель светового пера. В этом случае при ​ считывании ​ регистра +</​WRAP>​ 
-статуса с номером 1 значение бита LPS не сбрасывается. Переключатель ​ "мы+  * LPS:  переключатель светового пера ​ (установка флага светового пера). ​ Нажат переключатель светового пера. В этом случае при ​ считывании ​ регистра статуса с номером 1 значение бита LPS не сбрасывается. Переключатель ​ "​мыши"​ 1 (флаг "​мыши"​ установлен). Первый переключатель "​мыши"​ нажат. В этом случае при считывании регистра статуса с номером 1 значение бита ​ LPS  не сбрасывается. 
-ши" 1 (флаг "​мыши"​ установлен). Первый переключатель "​мыши"​ нажат. В этом +  * FH:  флаг прерывания от горизонтального сканирования (который устанавливается в регистре с номером 19). Если бит IE1 установлен,​ то возможно прерывание. При считывании регистра статуса с номером 1 значение бита FH  ​сбрасывается.
-случае при считывании регистра статуса с номером 1 значение бита ​ LPS  не +
-сбрасывается.+
  
-FH:  ​флаг прерывания от горизонтального сканирования ​оторый устанавлива- +__//​Регистр статуса с номером 2.//__ 
-ется в регистре с номером 19). Если бит IE1 установлен, то возможно преры- +<​code>​ 
-вание. При ​считывании регистра статуса с номером 1 значение бита FH  сбра- +  7     ​6 ​   5   ​4 ​   3     ​2 ​   1    0  Номера битов 
-сывается.+┌────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┐ 
 +│ TR │ VR │ HR │ BD │  1 │  1 │ EО │ CE │ 
 +└────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┘ 
 +</​code>​ 
 +  * TR: флаг ​готовности ​пересылки. Когда центральный процессор ​ посылает ​ команды в видеопамять и другие устройства, он проверяет этот флаг во  время передачи данных. Передача может быть осуществлена, если этот флаг установлен в 1. 
 +  * VR: флаг синхронизации вертикального сканирования. Во время ​ вертикального сканирования этот флаг ​установлен в 1. 
 +  * HR: флаг синхронизации горизонтального ​сканирования. Во время  ​горизонтального сканирования этот флаг ​установлен в 1. 
 +  * BD: флаг ​обнаружения цвета границы. При ​выполнении команды поиска  (одна из команд видеопроцессора) этот флаг определяет,​ был ​ ли  ​обнаружен  цвет границы. 
 +  * ЕО: флаг поля отображения:​ 
 +    * 0 отображается первое поле. 
 +    * 1 - отображается второе поле. 
 + * CE: флаг выполнения команды. Он указывает, что в настоящее время выполняется команда видеопроцессора.
  
-   Р е г и с т р  с т а т у с а   ​с  н о м е р о м   2. +__//Регистры статуса с номерами// 3, 456.__
-   ​──────────────────────────────────────────────────── +
-Номера битов ​   7     ​6 ​   5   ​4 ​   ​    2    1    0 +
-              ┌────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┐ +
-              │ TR │ VR │ HR │ BD │  1 │  1 │ EО │ CE │ +
-              └────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┘ +
- TR: флаг готовности пересылки. Когда центральный процессор ​ посылает ​ ко- +
-манды в видеопамять и другие устройстваон проверяет этот флаг во  время +
-передачи данных. Передача может быть осуществленаесли этот флаг установ- +
-лен в 1. +
- VR: флаг синхронизации вертикального сканирования. Во время ​ вертикально- +
-го сканирования этот флаг установлен в 1. +
- HR: флаг синхронизации горизонтального сканирования. Во время ​ горизонта- +
-льного сканирования этот флаг установлен в 1. +
- BD: флаг обнаружения цвета границы. При выполнении команды поиска ​ (одна +
-из команд видеопроцессора) этот флаг определяетбыл ​ ли  обнаружен ​ цвет +
-границы. +
- ЕО: флаг поля отображения:​ +
-     0 - отображается первое поле. +
-     1 - отображается второе поле. +
- CE: флаг выполнения команды. Он указывает,​ что в настоящее время выполня- +
-ется команда видеопроцессора.+
  
-   Р е г и с т р ы  с т а т у с а  с  н о м е р а м и  3, 4, 5, 6. +Эти регистры предназначены для указания координат ​ столкновения ​ спрайтов,​ координат местонахождения светового пера и координат ​ относительного смещения "​мыши"​.
-   ​────────────────────────────────────────────────────────────── +
-   Эти регистры предназначены для указания координат ​ столкновения ​ спрай+
-тов, координат местонахождения светового пера и координат ​ относительного +
-смещения "​мыши"​.+
  
-   Заметим,​ что при считывании содержимого регистра статуса ​ с  номером 5 +Заметим,​ что при считывании содержимого регистра статуса ​ с  номером 5 содержимое регистров статуса с номерами 3,4,5 сбрасывается.
-содержимое регистров статуса с номерами 3,4,5 сбрасывается.+
  
-  ​Номера битов ​       7     ​6 ​    ​5 ​    ​4 ​    ​3 ​    ​2 ​    ​1 ​    0 +|Регистр статуса 3|<​code>​ 
-                   ​┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ +                                     Номера битов 
-Регистр статуса 3  ​│  X7 │  X6 │  X5 │  X4 │  X3 │  X2 │  X1 │  X0 │ +   7     ​6 ​    ​5 ​    ​4 ​    ​3 ​    ​2 ​    ​1 ​    0 
-                   ​└─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ +┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ 
-                   ​┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ +│  X7 │  X6 │  X5 │  X4 │  X3 │  X2 │  X1 │  X0 │ 
-Регистр статуса 4  ​│  1  │  1  │  1  │  1  │  1  │  1  │  1  │  X8 │ +└─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ 
-                   ​└─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ +</​code>​| 
-                   ​┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ +|Регистр статуса 4|<​code>​ 
-Регистр статуса 5  ​│  Y7 │  Y6 │  Y5 │  Y4 │  Y3 │  Y2 │  Y1 │  Y0 │ +┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ 
-                   ​└─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ +│  1  │  1  │  1  │  1  │  1  │  1  │  1  │  X8 │ 
-                   ​┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ +└─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ 
-Регистр статуса 6  ​│  1  │  1  │  1  │  1  │  1  │  1  │  1  │  Y8 │ +</​code>​| 
-                   ​└─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘+|Регистр статуса 5|<​code>​ 
 +┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ 
 +│  Y7 │  Y6 │  Y5 │  Y4 │  Y3 │  Y2 │  Y1 │  Y0 │ 
 +└─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ 
 +</​code>​| 
 +|Регистр статуса 6|<​code>​ 
 +┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ 
 +│  1  │  1  │  1  │  1  │  1  │  1  │  1  │  Y8 │ 
 +└─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ 
 +</​code>​| 
 +Значения,​ содержащиеся в регистрах состояния с номерами 3,4,5 будут определять координаты смещения в соответствии с формулами:​ 
 +  * Х(содержимое регистра статуса 5, содержимое регистра статуса 3)  
 +  * Y(содержимое регистра статуса 5, содержимое регистра статуса 5).
  
-   ​Значения,​ содержащиеся в регистрах состояния с номерами 3,4,5 будут оп- +Координаты столкновения спрайтов легко находятся по формулам:​ 
-ределять координаты смещения в соответствии с формулами:​ +<​code>​ 
-    Х(содержимое регистра статуса 5, содержимое регистра статуса 3)  +XC = X/12  ,   YC = Y/8 
-    Y(содержимое регистра статуса 5, содержимое регистра статуса 5). +</​code>​
-   Координаты столкновения спрайтов легко находятся по формулам:​ +
-                        XC = X/12  ,   YC = Y/8+
  
-   Р е г и с т р  с т а т у с а  н о м е р  7  (регистр цвета). +__//Регистр статуса номер// 7  (регистр цвета).__ 
-   ─────────────────────────────────────────────────────────── + 
-   ​Этот ​ регистр ​ используется в том случае,​ когда выполняется команда ви+Этот ​ регистр ​ используется в том случае,​ когда выполняется команда видеопроцессора POINT или команды видеопроцессора типа "VRAM - to CPU".
-деопроцессора POINT или команды видеопроцессора типа "VRAM - to CPU".+
 Данные из VRAM размещаются в этом регистре. Данные из VRAM размещаются в этом регистре.
  
  
-   Р е г и с т р ы  с т а т у с а  с  н о м е р а м и   и  9. +__//Регистры статуса с номерами 8 и 9.//__
-   ​─────────────────────────────────────────────────────────── +
-   В эти регистры помещается значение координаты Х в случае,​когда выполня- +
-ется команда поиска SRCH (см.Приложение 2,​раздел 8.3.10) и обнаружен цвет +
-бордюра.+
  
-  Номера битов ​       7     ​6 ​    ​5 ​    ​4 ​    ​3 ​    ​2 ​    ​1 ​    0 +В эти ​регистры помещается значение ​координаты ​Х в случае,когда выполняется команда поиска SRCH (см. [[#​n28310|Приложение 2, раздел 8.3.10]]) ​и обнаружен цвет бордюра.
-                   ​┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ +
-Регистр ​статуса 8  │ BX7 │ BX6 │ BX5 │ BX4 │ BX3 │ BX2 │ BX1 │ BX0 │ +
-(координата X гра- └─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ +
-ницы ладшая часть)) +
-                   ​┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ +
-Регистр статуса 9  │  1  │  1  │  1  │  1  │  1  │  1  │  1  │ BX8 │ +
-(координата X гра- └─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ +
-ницы (старшая часть))+
  
 +|Регистр статуса 8|<​code>​
 +                                     ​Номера битов
 +   ​7 ​    ​6 ​    ​5 ​    ​4 ​    ​3 ​    ​2 ​    ​1 ​    0
 +┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐
 +│ BX7 │ BX6 │ BX5 │ BX4 │ BX3 │ BX2 │ BX1 │ BX0 │
 +└─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘
 +</​code>​(координата X границы (младшая часть))|
 +|Регистр статуса 9|<​code>​
 +┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐
 +│  1  │  1  │  1  │  1  │  1  │  1  │  1  │ BX8 │
 +└─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘
 +</​code>​(координата X границы (старшая часть))|
  
-                    ​Р е г и с т р ы   ​к о м а н д+//Регистры команд//
  
-   Следующие регистры команд используются при выполнении команд ​ видеопро+Следующие регистры команд используются при выполнении команд ​ видеопроцессора. Работа с ними описана в Приложении 2, раздел 8.3 .
-цессора. Работа с ними описана в Приложении 2, раздел 8.3 .+
  
-    ​Номера битов ​         7     ​6 ​    ​5 ​    ​4 ​    ​3 ​    ​2 ​    ​1 ​    0 +|//​Регистр//​ 32|<​code>​ 
-                       ​┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ +                                     Номера битов 
-    Р е г и с т р  32  ​│  X7 │  X6 │  X5 │  X4 │  X3 │  X2 │  X1 │  X0 │ +   7     ​6 ​    ​5 ​    ​4 ​    ​3 ​    ​2 ​    ​1 ​    0 
-(регистр исходной коор-└─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ +┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ 
-динаты X (младшая часть)) +│  X7 │  X6 │  X5 │  X4 │  X3 │  X2 │  X1 │  X0 │ 
-                       ​┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ +└─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ 
-    Р е г и с т р  33  ​│  0  │  0  │  0  │  0  │  0  │  0  │  0  │ SX8 │ +</​code>​(регистр исходной координаты X (младшая часть))
-(регистр исходной коор-└─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ +|//​Регистр//​ 33|<​code>​ 
-динаты X (старшая часть)) +┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ 
- +│  0  │  0  │  0  │  0  │  0  │  0  │  0  │ SX8 │ 
-                       ​┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ +└─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ 
-    Р е г и с т р  34  ​│ SY7 │ SY6 │ SY5 │ SY4 │ SY3 │ SY2 │ SY1 │ SY0 │ +</​code>​(регистр исходной координаты X (старшая часть))| 
-(регистр исходной коор-└─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ +|//​Регистр//​ 34|<​code>​ 
-динаты Y (младшая часть)) +┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ 
-                       ​┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ +│ SY7 │ SY6 │ SY5 │ SY4 │ SY3 │ SY2 │ SY1 │ SY0 │ 
-    Р е г и с т р  35  ​│  0  │  0  │  0  │  0  │  0  │  0  │ SY9 │ SY8 │ +└─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ 
-(регистр исходной коор-└─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ +</​code>​(регистр исходной координаты Y (младшая часть))
-динаты Y (старшая часть)) +|//​Регистр//​ 35|<​code>​ 
- +┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ 
-                       ​┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ +│  0  │  0  │  0  │  0  │  0  │  0  │ SY9 │ SY8 │ 
-    Р е г и с т р  36  ​│ DX7 │ DX6 │ DX5 │ DX4 │ DX3 │ DX2 │ DX1 │ DX0 │ +└─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ 
-(регистр конечной коор-└─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ +</​code>​(регистр исходной координаты Y (старшая часть))| 
-динаты X (младшая часть)) +|//​Регистр//​ 36|<​code>​ 
-                       ​┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ +┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ 
-    Р е г и с т р  37  ​│  0  │  0  │  0  │  0  │  0  │  0  │  0  │ DX8 │ +│ DX7 │ DX6 │ DX5 │ DX4 │ DX3 │ DX2 │ DX1 │ DX0 │ 
-(регистр конечной коор-└─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ +└─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ 
-динаты X (старшая часть)) +</​code>​(регистр конечной координаты X (младшая часть))
- +|//​Регистр//​ 37|<​code>​ 
-                       ​┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ +┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ 
-    Р е г и с т р  38  ​│ DY7 │ DY6 │ DY5 │ DY4 │ DY3 │ DY2 │ DY1 │ DY0 │ +│  0  │  0  │  0  │  0  │  0  │  0  │  0  │ DX8 │ 
-(регистр конечной коор-└─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ +└─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ 
-динаты Y (младшая часть)) +</​code>​(регистр конечной координаты X (старшая часть))| 
-                       ​┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ +|//​Регистр//​ 38|<​code>​ 
-    Р е г и с т р  39  ​│  0  │  0  │  0  │  0  │  0  │  0  │ DY9 │ DY8 │ +┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ 
-(регистр конечной коор-└─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ +│ DY7 │ DY6 │ DY5 │ DY4 │ DY3 │ DY2 │ DY1 │ DY0 │ 
-динаты Y (старшая часть)) +└─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ 
- +</​code>​(регистр конечной координаты Y (младшая часть))
-                       ​┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ +|//​Регистр//​ 39|<​code>​ 
-    Р е г и с т р  40  ​│ NX7 │ NX6 │ NX5 │ NX4 │ NX3 │ NX2 │ NX1 │ NX0 │ +┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ 
-(количество точек по X └─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ +│  0  │  0  │  0  │  0  │  0  │  0  │ DY9 │ DY8 │ 
-координате (младшая часть)) +└─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ 
-                       ​┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ +</​code>​(регистр конечной координаты Y (старшая часть))| 
-    Р е г и с т р  41  ​│  0  │  0  │  0  │  0  │  0  │  0  │  0  │ NX8 │ +|//​Регистр//​ 40|<​code>​ 
-(количество точек по X └─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ +┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ 
-координате (старшая часть)) +│ NX7 │ NX6 │ NX5 │ NX4 │ NX3 │ NX2 │ NX1 │ NX0 │ 
- +└─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ 
-                       ​┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ +</​code>​(количество точек по X координате (младшая часть))
-    Р е г и с т р  42  ​│ NY7 │ NY6 │ NY5 │ NY4 │ NY3 │ NY2 │ NY1 │ NY0 │ +|//​Регистр//​ 41|<​code>​ 
-(количество точек по Y └─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ +┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ 
-координате (младшая часть)) +│  0  │  0  │  0  │  0  │  0  │  0  │  0  │ NX8 │ 
-                       ​┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ +└─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ 
-    Р е г и с т р  43  ​│  0  │  0  │  0  │  0  │  0  │  0  │ NY9 │ NY8 │ +</​code>​(количество точек по X координате (старшая часть))| 
-(количество точек по Y └─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ +|//​Регистр//​ 42|<​code>​ 
-координате (старшая часть)) +┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ 
-                       ​┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ +│ NY7 │ NY6 │ NY5 │ NY4 │ NY3 │ NY2 │ NY1 │ NY0 │ 
-    Р е г и с т р  44  ​│ CH3 │ CH2 │ CH1 │ CH0 │ CL3 │ CL2 │ CL1 │ CL0 │ +└─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ 
-     (регистр цвета) ​  └─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ +</​code>​(количество точек по Y координате (младшая часть))
-                       ​┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ +|//​Регистр//​ 43|<​code>​ 
-    Р е г и с т р  45  ​│  0  │ MXC │ MXD │ MXS │ DIY │ DIX │  EQ │ MAJ │ +┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ 
-  ​(регистр аргумента)  ​└─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ +│  0  │  0  │  0  │  0  │  0  │  0  │ NY9 │ NY8 │ 
-                       ​┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ +└─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ 
-    Р е г и с т р  46  ​│ CM3 │ CM2 │ CM1 │ CM0 │ LO3 │ LO2 │ LO1 │ LO0 │ +</​code>​(количество точек по Y координате (старшая часть))
-    ​(регистр команды)  ​└─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ +|//​Регистр//​ 44|<​code>​ 
- +┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ 
-</​code>​+│ CH3 │ CH2 │ CH1 │ CH0 │ CL3 │ CL2 │ CL1 │ CL0 │ 
 +└─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ 
 +</​code>​(регистр цвета)| 
 +|//​Регистр//​ 45|<​code>​ 
 +┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ 
 +│  0  │ MXC │ MXD │ MXS │ DIY │ DIX │  EQ │ MAJ │ 
 +└─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ 
 +</​code>​(регистр аргумента)| 
 +|//​Регистр//​ 46|<​code>​ 
 +┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ 
 +│ CM3 │ CM2 │ CM1 │ CM0 │ LO3 │ LO2 │ LO1 │ LO0 │ 
 +└─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ 
 +</​code>​(регистр команды)|
  
  
msx/basic_dialogue_programming_language/208.1676829582.txt.gz · Последние изменения: 2023-02-19 20:59 — GreyWolf