Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия | ||
msx:basic_dialogue_programming_language:208 [2023-02-19 20:59] GreyWolf [2.8.4. Работа с "мышью" и световым пером] |
msx:basic_dialogue_programming_language:208 [2023-02-19 21:22] (текущий) GreyWolf |
||
---|---|---|---|
Строка 2542: | Строка 2542: | ||
===== 2.8.5. Регистры статуса и регистры команд ===== | ===== 2.8.5. Регистры статуса и регистры команд ===== | ||
+ | __//Регистр статуса с номером 1.//__ | ||
<code> | <code> | ||
- | Р е г и с т р с т а т у с а с н о м е р о м 1. | + | Номера битов |
- | ───────────────────────────────────────────────── | + | 7 6 5 4 3 2 1 0 |
- | Номера битов 7 6 5 4 3 2 1 0 | + | ┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ |
- | ┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ | + | │ FL │ LPS │ В е р с и я MSX-VIDEO │ FH │ |
- | │ FL │ LPS │ В е р с и я MSX-VIDEO │ FH │ | + | └─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ |
- | └─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ | + | </code> |
- | Кратко расскажем Вам о назначении каждого бита. | + | Кратко расскажем Вам о назначении каждого бита. |
- | FL: флаг светового пера (флаг светового пера установлен). Если световым | + | |
+ | * <WRAP>FL: флаг светового пера (флаг светового пера установлен). Если световым | ||
пером определены координаты точки на экране, то этот бит (FL),также как и | пером определены координаты точки на экране, то этот бит (FL),также как и | ||
бит IE2, должен быть установлен для возможности прерывания. | бит IE2, должен быть установлен для возможности прерывания. | ||
- | Обычно при считывании регистра статуса с номером 1 значение бита FL | ||
- | сбрасывается. Если же второй переключатель "мыши" нажат, то при считыва- | ||
- | нии регистра статуса с номером 1 значение бита FL не сбрасывается; | ||
- | LPS: переключатель светового пера (установка флага светового пера). На- | + | Обычно при считывании регистра статуса с номером 1 значение бита FL сбрасывается. Если же второй переключатель "мыши" нажат, то при считывании регистра статуса с номером 1 значение бита FL не сбрасывается; |
- | жат переключатель светового пера. В этом случае при считывании регистра | + | </WRAP> |
- | статуса с номером 1 значение бита LPS не сбрасывается. Переключатель "мы- | + | * LPS: переключатель светового пера (установка флага светового пера). Нажат переключатель светового пера. В этом случае при считывании регистра статуса с номером 1 значение бита LPS не сбрасывается. Переключатель "мыши" 1 (флаг "мыши" установлен). Первый переключатель "мыши" нажат. В этом случае при считывании регистра статуса с номером 1 значение бита LPS не сбрасывается. |
- | ши" 1 (флаг "мыши" установлен). Первый переключатель "мыши" нажат. В этом | + | * FH: флаг прерывания от горизонтального сканирования (который устанавливается в регистре с номером 19). Если бит IE1 установлен, то возможно прерывание. При считывании регистра статуса с номером 1 значение бита FH сбрасывается. |
- | случае при считывании регистра статуса с номером 1 значение бита LPS не | + | |
- | сбрасывается. | + | |
- | FH: флаг прерывания от горизонтального сканирования (который устанавлива- | + | __//Регистр статуса с номером 2.//__ |
- | ется в регистре с номером 19). Если бит IE1 установлен, то возможно преры- | + | <code> |
- | вание. При считывании регистра статуса с номером 1 значение бита FH сбра- | + | 7 6 5 4 3 2 1 0 Номера битов |
- | сывается. | + | ┌────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┐ |
+ | │ TR │ VR │ HR │ BD │ 1 │ 1 │ EО │ CE │ | ||
+ | └────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┘ | ||
+ | </code> | ||
+ | * TR: флаг готовности пересылки. Когда центральный процессор посылает команды в видеопамять и другие устройства, он проверяет этот флаг во время передачи данных. Передача может быть осуществлена, если этот флаг установлен в 1. | ||
+ | * VR: флаг синхронизации вертикального сканирования. Во время вертикального сканирования этот флаг установлен в 1. | ||
+ | * HR: флаг синхронизации горизонтального сканирования. Во время горизонтального сканирования этот флаг установлен в 1. | ||
+ | * BD: флаг обнаружения цвета границы. При выполнении команды поиска (одна из команд видеопроцессора) этот флаг определяет, был ли обнаружен цвет границы. | ||
+ | * ЕО: флаг поля отображения: | ||
+ | * 0 - отображается первое поле. | ||
+ | * 1 - отображается второе поле. | ||
+ | * CE: флаг выполнения команды. Он указывает, что в настоящее время выполняется команда видеопроцессора. | ||
- | Р е г и с т р с т а т у с а с н о м е р о м 2. | + | __//Регистры статуса с номерами// 3, 4, 5, 6.__ |
- | ──────────────────────────────────────────────────── | + | |
- | Номера битов 7 6 5 4 3 2 1 0 | + | |
- | ┌────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┐ | + | |
- | │ TR │ VR │ HR │ BD │ 1 │ 1 │ EО │ CE │ | + | |
- | └────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┘ | + | |
- | TR: флаг готовности пересылки. Когда центральный процессор посылает ко- | + | |
- | манды в видеопамять и другие устройства, он проверяет этот флаг во время | + | |
- | передачи данных. Передача может быть осуществлена, если этот флаг установ- | + | |
- | лен в 1. | + | |
- | VR: флаг синхронизации вертикального сканирования. Во время вертикально- | + | |
- | го сканирования этот флаг установлен в 1. | + | |
- | HR: флаг синхронизации горизонтального сканирования. Во время горизонта- | + | |
- | льного сканирования этот флаг установлен в 1. | + | |
- | BD: флаг обнаружения цвета границы. При выполнении команды поиска (одна | + | |
- | из команд видеопроцессора) этот флаг определяет, был ли обнаружен цвет | + | |
- | границы. | + | |
- | ЕО: флаг поля отображения: | + | |
- | 0 - отображается первое поле. | + | |
- | 1 - отображается второе поле. | + | |
- | CE: флаг выполнения команды. Он указывает, что в настоящее время выполня- | + | |
- | ется команда видеопроцессора. | + | |
- | Р е г и с т р ы с т а т у с а с н о м е р а м и 3, 4, 5, 6. | + | Эти регистры предназначены для указания координат столкновения спрайтов, координат местонахождения светового пера и координат относительного смещения "мыши". |
- | ────────────────────────────────────────────────────────────── | + | |
- | Эти регистры предназначены для указания координат столкновения спрай- | + | |
- | тов, координат местонахождения светового пера и координат относительного | + | |
- | смещения "мыши". | + | |
- | Заметим, что при считывании содержимого регистра статуса с номером 5 | + | Заметим, что при считывании содержимого регистра статуса с номером 5 содержимое регистров статуса с номерами 3,4,5 сбрасывается. |
- | содержимое регистров статуса с номерами 3,4,5 сбрасывается. | + | |
- | Номера битов 7 6 5 4 3 2 1 0 | + | |Регистр статуса 3|<code> |
- | ┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ | + | Номера битов |
- | Регистр статуса 3 │ X7 │ X6 │ X5 │ X4 │ X3 │ X2 │ X1 │ X0 │ | + | 7 6 5 4 3 2 1 0 |
- | └─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ | + | ┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ |
- | ┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ | + | │ X7 │ X6 │ X5 │ X4 │ X3 │ X2 │ X1 │ X0 │ |
- | Регистр статуса 4 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ X8 │ | + | └─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ |
- | └─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ | + | </code>| |
- | ┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ | + | |Регистр статуса 4|<code> |
- | Регистр статуса 5 │ Y7 │ Y6 │ Y5 │ Y4 │ Y3 │ Y2 │ Y1 │ Y0 │ | + | ┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ |
- | └─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ | + | │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ X8 │ |
- | ┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ | + | └─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ |
- | Регистр статуса 6 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ Y8 │ | + | </code>| |
- | └─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ | + | |Регистр статуса 5|<code> |
+ | ┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ | ||
+ | │ Y7 │ Y6 │ Y5 │ Y4 │ Y3 │ Y2 │ Y1 │ Y0 │ | ||
+ | └─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ | ||
+ | </code>| | ||
+ | |Регистр статуса 6|<code> | ||
+ | ┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ | ||
+ | │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ Y8 │ | ||
+ | └─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ | ||
+ | </code>| | ||
+ | Значения, содержащиеся в регистрах состояния с номерами 3,4,5 будут определять координаты смещения в соответствии с формулами: | ||
+ | * Х(содержимое регистра статуса 5, содержимое регистра статуса 3) | ||
+ | * Y(содержимое регистра статуса 5, содержимое регистра статуса 5). | ||
- | Значения, содержащиеся в регистрах состояния с номерами 3,4,5 будут оп- | + | Координаты столкновения спрайтов легко находятся по формулам: |
- | ределять координаты смещения в соответствии с формулами: | + | <code> |
- | Х(содержимое регистра статуса 5, содержимое регистра статуса 3) | + | XC = X/12 , YC = Y/8 |
- | Y(содержимое регистра статуса 5, содержимое регистра статуса 5). | + | </code> |
- | Координаты столкновения спрайтов легко находятся по формулам: | + | |
- | XC = X/12 , YC = Y/8 | + | |
- | Р е г и с т р с т а т у с а н о м е р 7 (регистр цвета). | + | __//Регистр статуса номер// 7 (регистр цвета).__ |
- | ─────────────────────────────────────────────────────────── | + | |
- | Этот регистр используется в том случае, когда выполняется команда ви- | + | Этот регистр используется в том случае, когда выполняется команда видеопроцессора POINT или команды видеопроцессора типа "VRAM - to CPU". |
- | деопроцессора POINT или команды видеопроцессора типа "VRAM - to CPU". | + | |
Данные из VRAM размещаются в этом регистре. | Данные из VRAM размещаются в этом регистре. | ||
- | Р е г и с т р ы с т а т у с а с н о м е р а м и 8 и 9. | + | __//Регистры статуса с номерами 8 и 9.//__ |
- | ─────────────────────────────────────────────────────────── | + | |
- | В эти регистры помещается значение координаты Х в случае,когда выполня- | + | |
- | ется команда поиска SRCH (см.Приложение 2,раздел 8.3.10) и обнаружен цвет | + | |
- | бордюра. | + | |
- | Номера битов 7 6 5 4 3 2 1 0 | + | В эти регистры помещается значение координаты Х в случае,когда выполняется команда поиска SRCH (см. [[#n28310|Приложение 2, раздел 8.3.10]]) и обнаружен цвет бордюра. |
- | ┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ | + | |
- | Регистр статуса 8 │ BX7 │ BX6 │ BX5 │ BX4 │ BX3 │ BX2 │ BX1 │ BX0 │ | + | |
- | (координата X гра- └─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ | + | |
- | ницы (младшая часть)) | + | |
- | ┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ | + | |
- | Регистр статуса 9 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ BX8 │ | + | |
- | (координата X гра- └─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ | + | |
- | ницы (старшая часть)) | + | |
+ | |Регистр статуса 8|<code> | ||
+ | Номера битов | ||
+ | 7 6 5 4 3 2 1 0 | ||
+ | ┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ | ||
+ | │ BX7 │ BX6 │ BX5 │ BX4 │ BX3 │ BX2 │ BX1 │ BX0 │ | ||
+ | └─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ | ||
+ | </code>(координата X границы (младшая часть))| | ||
+ | |Регистр статуса 9|<code> | ||
+ | ┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ | ||
+ | │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ BX8 │ | ||
+ | └─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ | ||
+ | </code>(координата X границы (старшая часть))| | ||
- | Р е г и с т р ы к о м а н д | + | //Регистры команд// |
- | Следующие регистры команд используются при выполнении команд видеопро- | + | Следующие регистры команд используются при выполнении команд видеопроцессора. Работа с ними описана в Приложении 2, раздел 8.3 . |
- | цессора. Работа с ними описана в Приложении 2, раздел 8.3 . | + | |
- | Номера битов 7 6 5 4 3 2 1 0 | + | |//Регистр// 32|<code> |
- | ┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ | + | Номера битов |
- | Р е г и с т р 32 │ X7 │ X6 │ X5 │ X4 │ X3 │ X2 │ X1 │ X0 │ | + | 7 6 5 4 3 2 1 0 |
- | (регистр исходной коор-└─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ | + | ┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ |
- | динаты X (младшая часть)) | + | │ X7 │ X6 │ X5 │ X4 │ X3 │ X2 │ X1 │ X0 │ |
- | ┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ | + | └─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ |
- | Р е г и с т р 33 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ SX8 │ | + | </code>(регистр исходной координаты X (младшая часть))| |
- | (регистр исходной коор-└─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ | + | |//Регистр// 33|<code> |
- | динаты X (старшая часть)) | + | ┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ |
- | + | │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ SX8 │ | |
- | ┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ | + | └─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ |
- | Р е г и с т р 34 │ SY7 │ SY6 │ SY5 │ SY4 │ SY3 │ SY2 │ SY1 │ SY0 │ | + | </code>(регистр исходной координаты X (старшая часть))| |
- | (регистр исходной коор-└─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ | + | |//Регистр// 34|<code> |
- | динаты Y (младшая часть)) | + | ┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ |
- | ┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ | + | │ SY7 │ SY6 │ SY5 │ SY4 │ SY3 │ SY2 │ SY1 │ SY0 │ |
- | Р е г и с т р 35 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ SY9 │ SY8 │ | + | └─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ |
- | (регистр исходной коор-└─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ | + | </code>(регистр исходной координаты Y (младшая часть))| |
- | динаты Y (старшая часть)) | + | |//Регистр// 35|<code> |
- | + | ┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ | |
- | ┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ | + | │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ SY9 │ SY8 │ |
- | Р е г и с т р 36 │ DX7 │ DX6 │ DX5 │ DX4 │ DX3 │ DX2 │ DX1 │ DX0 │ | + | └─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ |
- | (регистр конечной коор-└─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ | + | </code>(регистр исходной координаты Y (старшая часть))| |
- | динаты X (младшая часть)) | + | |//Регистр// 36|<code> |
- | ┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ | + | ┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ |
- | Р е г и с т р 37 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ DX8 │ | + | │ DX7 │ DX6 │ DX5 │ DX4 │ DX3 │ DX2 │ DX1 │ DX0 │ |
- | (регистр конечной коор-└─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ | + | └─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ |
- | динаты X (старшая часть)) | + | </code>(регистр конечной координаты X (младшая часть))| |
- | + | |//Регистр// 37|<code> | |
- | ┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ | + | ┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ |
- | Р е г и с т р 38 │ DY7 │ DY6 │ DY5 │ DY4 │ DY3 │ DY2 │ DY1 │ DY0 │ | + | │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ DX8 │ |
- | (регистр конечной коор-└─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ | + | └─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ |
- | динаты Y (младшая часть)) | + | </code>(регистр конечной координаты X (старшая часть))| |
- | ┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ | + | |//Регистр// 38|<code> |
- | Р е г и с т р 39 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ DY9 │ DY8 │ | + | ┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ |
- | (регистр конечной коор-└─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ | + | │ DY7 │ DY6 │ DY5 │ DY4 │ DY3 │ DY2 │ DY1 │ DY0 │ |
- | динаты Y (старшая часть)) | + | └─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ |
- | + | </code>(регистр конечной координаты Y (младшая часть))| | |
- | ┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ | + | |//Регистр// 39|<code> |
- | Р е г и с т р 40 │ NX7 │ NX6 │ NX5 │ NX4 │ NX3 │ NX2 │ NX1 │ NX0 │ | + | ┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ |
- | (количество точек по X └─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ | + | │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ DY9 │ DY8 │ |
- | координате (младшая часть)) | + | └─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ |
- | ┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ | + | </code>(регистр конечной координаты Y (старшая часть))| |
- | Р е г и с т р 41 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ NX8 │ | + | |//Регистр// 40|<code> |
- | (количество точек по X └─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ | + | ┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ |
- | координате (старшая часть)) | + | │ NX7 │ NX6 │ NX5 │ NX4 │ NX3 │ NX2 │ NX1 │ NX0 │ |
- | + | └─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ | |
- | ┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ | + | </code>(количество точек по X координате (младшая часть))| |
- | Р е г и с т р 42 │ NY7 │ NY6 │ NY5 │ NY4 │ NY3 │ NY2 │ NY1 │ NY0 │ | + | |//Регистр// 41|<code> |
- | (количество точек по Y └─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ | + | ┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ |
- | координате (младшая часть)) | + | │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ NX8 │ |
- | ┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ | + | └─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ |
- | Р е г и с т р 43 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ NY9 │ NY8 │ | + | </code>(количество точек по X координате (старшая часть))| |
- | (количество точек по Y └─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ | + | |//Регистр// 42|<code> |
- | координате (старшая часть)) | + | ┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ |
- | ┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ | + | │ NY7 │ NY6 │ NY5 │ NY4 │ NY3 │ NY2 │ NY1 │ NY0 │ |
- | Р е г и с т р 44 │ CH3 │ CH2 │ CH1 │ CH0 │ CL3 │ CL2 │ CL1 │ CL0 │ | + | └─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ |
- | (регистр цвета) └─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ | + | </code>(количество точек по Y координате (младшая часть))| |
- | ┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ | + | |//Регистр// 43|<code> |
- | Р е г и с т р 45 │ 0 │ MXC │ MXD │ MXS │ DIY │ DIX │ EQ │ MAJ │ | + | ┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ |
- | (регистр аргумента) └─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ | + | │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ NY9 │ NY8 │ |
- | ┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ | + | └─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ |
- | Р е г и с т р 46 │ CM3 │ CM2 │ CM1 │ CM0 │ LO3 │ LO2 │ LO1 │ LO0 │ | + | </code>(количество точек по Y координате (старшая часть))| |
- | (регистр команды) └─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ | + | |//Регистр// 44|<code> |
- | + | ┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ | |
- | </code> | + | │ CH3 │ CH2 │ CH1 │ CH0 │ CL3 │ CL2 │ CL1 │ CL0 │ |
+ | └─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ | ||
+ | </code>(регистр цвета)| | ||
+ | |//Регистр// 45|<code> | ||
+ | ┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ | ||
+ | │ 0 │ MXC │ MXD │ MXS │ DIY │ DIX │ EQ │ MAJ │ | ||
+ | └─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ | ||
+ | </code>(регистр аргумента)| | ||
+ | |//Регистр// 46|<code> | ||
+ | ┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ | ||
+ | │ CM3 │ CM2 │ CM1 │ CM0 │ LO3 │ LO2 │ LO1 │ LO0 │ | ||
+ | └─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘ | ||
+ | </code>(регистр команды)| | ||