Инструменты пользователя

Инструменты сайта


msx:maestro:sources

Исходные тексты Андрея Родионова (1988-2022)

Графическая Библиотека MSX для BDS C версия 3.05

Диск c исходным кодом Pattern Composer, версия 3.04

Игры:

Программы на языке Бейсик 1985 г.:

Документация для загрузки:

В подавляющем большинстве случаев я предпочитаю загружать с диска минимум данных, прилинковывая их по возможности непосредственно к исполняемому коду утилитой EDL (Extra Data Linker). Описание этой утилиты можно найти в Документации на пакет Маэстро.

Каждый диск это DevDisk на котором есть абсолютно всё необходимое для компиляции и сборки программ, включая скрипты.

По текстам можно изучать, как пользоваться инструментами.

Я надеюсь, что у тех, кто заинтересуется DevDisk'ами хватит упорства и способностей разобраться со скриптами, предназначенными для сборки программ, но на всякий случай напомню:

  1. «.» (точка) в первой позиции командной строки скрипта превращает строку в комментарий и часто используется для условной компиляции, передаваясь как параметр вызова скрипта:
    <scriptname> .

    В данном случае все строки скрипта, имеющие в первой позиции %1 не будут выполняться т.к. превратятся в строки комментариев.

  2. Если возникнут какие-либо вопросы по использованию скриптов - спрашивайте, я отвечу. Некоторые сложные компиляции настраиваются и операторами #define в хидерах кода на С, и требуют, при этом, использования отдельных (разных) скриптов, которые есть в каждом проекте. В основном это относится к различиям русских и английских версий, но иногда используется и в других случаях.
msx/maestro/sources.txt · Последние изменения: 2024-03-20 23:45 — GreyWolf