Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия | ||
msx:maestro:sources [2023-01-23 21:20] GreyWolf |
msx:maestro:sources [2024-03-20 23:45] (текущий) GreyWolf |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | ====== Исходные тексты игр и программ ====== | + | ===== Исходные тексты Андрея Родионова (1988-2022) ===== |
- | + | ||
- | FIXME | + | |
{{:msx:maestro:devdisk_-_msx_graphic_lib_3.05.dsk|Графическая Библиотека MSX для BDS C версия 3.05}} | {{:msx:maestro:devdisk_-_msx_graphic_lib_3.05.dsk|Графическая Библиотека MSX для BDS C версия 3.05}} | ||
- | {{:msx:maestro:pac:ar_pac_3_04.dsk|Pattern Composer, версия 3.04}} | + | {{:msx:maestro:devdisk_-_pattern_composer_3.04.dsk|Диск c исходным кодом Pattern Composer, версия 3.04}} |
Игры: | Игры: | ||
- | * {{:msx:ar_games:devdisk_-_загрузчик_игр_2.10.dsk|Загрузчик игр 2.10}} | + | * {{:msx:ar_games:devdisk-game_loader-2.10.dsk|Загрузчик игр 2.10}} |
- | * {{:msx:ar_games:devdisk_-_возвращение_на_землю_2.18.dsk|Возвращение на землю 2.18}} | + | * {{:msx:ar_games:devdisk-back_to_the_earth-2.18.dsk|Возвращение на землю 2.18}} |
- | * {{:msx:ar_games:devdisk_-_майор_пистолетотов_1.07.dsk|Майор Пистолетотов 1.07}} | + | * {{:msx:ar_games:devdisk-major_pistoletov-1.07.dsk|Майор Пистолетотов 1.07}} |
- | * {{:msx:ar_games:devdisk_-_пистолетов_на_заводе_1.14.dsk|Пистолетов на заводе 1.14}} | + | * {{:msx:ar_games:devdisk-pistoletov_at_factory-1.14.dsk|Пистолетов на заводе 1.14}} |
- | * {{:msx:ar_games:devdisk_-_танцроид_1.05.dsk|Танцроид 1.05}} | + | * {{:msx:ar_games:devdisk-danceroid-1.05.dsk|Танцроид 1.05}} |
+ | Программы на языке Бейсик 1985 г.: | ||
+ | * {{msx:ar_games:moonland.bas|Посадка на Луну}} | ||
+ | * {{msx:ar_games:biorhytm.bas|Биоритмы}} | ||
+ | * {{msx:ar_games:clock.bas|Часы–будильник}} | ||
Документация для загрузки: | Документация для загрузки: | ||
Строка 28: | Строка 30: | ||
Я надеюсь, что у тех, кто заинтересуется DevDisk'ами хватит упорства и способностей разобраться со скриптами, предназначенными для сборки программ, но на всякий случай напомню: | Я надеюсь, что у тех, кто заинтересуется DevDisk'ами хватит упорства и способностей разобраться со скриптами, предназначенными для сборки программ, но на всякий случай напомню: | ||
- | - "." (точка) в первой позиции командной строки скрипта превращает строку в комментарий и часто используется для условной компиляции, передаваясь как параметр вызова скрипта: <code>scriptname.</code> В данном случае все строки скрипта, имеющие в первой позиции ''%1'' не будут выполняться т.к. превратятся в строки комментариев | + | - "." (точка) в первой позиции командной строки скрипта превращает строку в комментарий и часто используется для условной компиляции, передаваясь как параметр вызова скрипта: <code><scriptname> .</code> В данном случае все строки скрипта, имеющие в первой позиции ''%1'' не будут выполняться т.к. превратятся в строки комментариев. |
- Если возникнут какие-либо вопросы по использованию скриптов - спрашивайте, я отвечу. Некоторые сложные компиляции настраиваются и операторами ''#define'' в хидерах кода на С, и требуют, при этом, использования отдельных (разных) скриптов, которые есть в каждом проекте. В основном это относится к различиям русских и английских версий, но иногда используется и в других случаях. | - Если возникнут какие-либо вопросы по использованию скриптов - спрашивайте, я отвечу. Некоторые сложные компиляции настраиваются и операторами ''#define'' в хидерах кода на С, и требуют, при этом, использования отдельных (разных) скриптов, которые есть в каждом проекте. В основном это относится к различиям русских и английских версий, но иногда используется и в других случаях. | ||
- | {{tag> }} | + | {{tag>MSX Game Rodionov_A_B}} |
+ | |||
+ | <PRELOAD> | ||
+ | <style> | ||
+ | .dokuwiki img.media {margin:0;} | ||
+ | .dokuwiki th, td, table {border:0;} | ||
+ | </style> | ||
+ | </PRELOAD> |