Один из вариантов решения проблемы «unable to connect to the MKS: Internal error», возникающий при работе с VMware vSphere Client. Неприятность в том, что клиент может полностью управлять работой гипервизора (включать/выключать машины, изменять конфигурацию и т.п.), но не даёт возможности зайти в сами гостевые машины через консоль управления. В итоге, доступ к машинам может осуществляться только другими способами (типа SSH).
Как оказалось, проблема была в компьютере, на котором установлен сам клиент. Ещё более точно - в антивирусе DrWEB в максимальной поставке, когда тот выступает также в качестве Firewall и Gate.
Решение проблемы:
Добавьте в исключения SpIDer Gate (справка) приложение
Program Files (x86)\Common Files\VMware\VMware Remote Console Plug-in 5.1\Internet Explorer\vmware-vmrc.exe
Если не помогает, добавить такое
Program Files (x86)\VMware\Infrastructure\Virtual Infrastructure Client\Launcher\VpxClient.exe
Если и это не помогает, исправить вручную vmware-vmrc.exe
на vmware-vmrc.ex
(убрать последнюю букву e)
Обращаю внимание, что отключение антивируса DrWEB ни полностью, ни в части, проблему НЕ РЕШАЕТ!!!
Решение проблемы найдено здесь.