Инструменты пользователя

Инструменты сайта


msx:basic_dialogue_programming_language:files:diff_013

Глава XII

@@ -1,7 +1,6 @@
-ГЛАВА  XIII    ПРОГРАММИСТЫ  ШУТЯТ  
-
-
+\/d
+ГЛАВА  тринадцатая.       ПРОГРАММИСТЫ  ШУТЯТ  
+\/d-
 
                              Я думаю, очень важно, чтобы в научной работе
                              всегда оставалось место для шутки и развлече-
@@ -16,7 +15,7 @@
                              А что касается мистера Френкеля..., то он на-
                              чал страдать от компьютерной болезни - о ней
                              сегодня знает каждый, кто работал с компьюте-
-                             рами. Это очень серьезная болезнь и работать
+                             рами. Это очень серьезная болезнь,и работать
                              при ней невозможно.Беда с компьютерами состо-
                              ит в том, что вы играете с ними. Они так пре-
                              красны,столько возможностей - если четное чи-
@@ -24,8 +23,7 @@
                              то, и очень скоро на одной-единственной маши-
                              не можно делать все более и более изощренные
                              вещи, если только вы достаточно умны.
-                                                           Ричард Фейнман
-
+                                                                Р.Фейнман
 
         П р о г р а м м и р о в а н и е  о ч е р т я  г о л о в у
         (абсолютно серьезный доклад на совершенно серьезную тему)
@@ -116,25 +114,24 @@
 щена.
 
 
+
+
                                 Не в совокупности ищи единство, но более-
                                в единообразии разделения.
                                                           Козьма Прутков
-
-
                     С п а я н н ы й  к о л л е к т и в
-
                      Микродрама в системной магистрали
                              Перевод с машинного
 
+                              Действующие лица:
+                        П.П., Программа Пользователя
+                          М., Монитор
+                          П., Принтер
+                        Т.К., Телеграфный Канал
+                          Т., Терминал
+                          Б., Буфер
 
-Действующие лица:  П.П. - Программа Пользователя
-────────────────     М. - Монитор
-                     П. - Принтер
-                   Т.К. - Телеграфный Канал
-                     Т. - Терминал
-                     Б. - Буфер
-
-        Происходит прерывание от Программы Пользователя.
+        (Происходит прерывание от Программы Пользователя.)
    П.П.   Эй, Монитор!
      М.   Что?
    П.П.   Цифру "6" напечатать надо.
@@ -142,7 +139,7 @@
      П.   Я занят.
    П.П.   Тогда, Монитор, дай еще памяти.
      М.   Нет памяти, пиши на диск. Диск!
-        Диск поднимает флаг готовности.
+        (Диск поднимает флаг готовности.)
      Д.   Вызывали?
      М.   Записать надо.
      Д.   Есть!
@@ -153,7 +150,7 @@
    Т.К.   Уже пришел следующий, старый я стер.
      М.   Программа, это тебе прислали байт?
    П.П.   Нет.
-        Монитор засовывает байт в буфер.
+        (Монитор засовывает байт в буфер.)
      М.   Терминал! Пользователь что-нибудь нажимал?
      Т.   Нет.
      М.   Программа! Работай дальше.
@@ -165,13 +162,13 @@
    П.П.   Нет.
      М.   Буфер!
      Б.   Я переполнен.
-        Монитор выбрасывает байт.
+        (Монитор выбрасывает байт.)
      М.   Принтер!
      П.   Свободен.
      М.   Печатай цифру "6". 
      П.   Есть.
      М.   Программа, работай дальше.
-        Программа работает, проходит одна миллисекунда.
+        (Программа работает, проходит одна миллисекунда.)
    П.П.   Эй, Монитор! Цифру "7" напечатать надо.
                                          Газета "За науку"(МФТИ) 10.10.86
 
@@ -179,12 +176,9 @@
 
                              Д и а л о г
 
-
                                  Мой способ шутить - это говорить правду.
                                  На свете нет ничего смешнее.
-                                                                  Д.Б.Шоу
-
-
+                                                                    Б.Шоу
        - Сережа, дорогой, как тебе нравится мое новое платье? Элегантное?
 "Какой ужас! Элементарную программу не могу составить".
        - Сергей, ты считаешь, что можно не отвечать мне? Какой ужас!
@@ -215,93 +209,92 @@
 
                              С к а з к а
 
-
                                  Поиск истины способен изрядно позабавить.
-                                                            Вернон Говард
-
+                                                                 В.Говард
 
    1. Хотите ли вы узнать историю трех маленьких шустрых горошин?
-   Если да, перейдите к 4, если нет, перейдите к 2.
+   Если да, перейдите к 4; если нет, перейдите к 2.
    2. Может быть, вы предпочитаете историю трех длинных жердей?
-   Если да, перейдите к 16, если нет, перейдите к 3.
+   Если да, перейдите к 16; если нет, перейдите к 3.
    3. Может быть, вы предпочитаете историю о трех простых скромных  кусти-
 ках?
-   Если да, перейдите к 17, если нет, перейдите к 21.
+   Если да, перейдите к 17; если нет, перейдите к 21.
    4. Жили-были когда-то  три маленькие  горошины,  одетые во все зеленое.
 Они мирно спали в своем стручке.  Личики у них были совсем кругленькие, а 
 маленькие носики тихо и ровно посапывали.  Если  вы  предпочитаете другое 
-описание, перейдите к 9, если вас все устраивает, перейдите к 5.
+описание, перейдите к 9; если вас все устраивает, перейдите к 5.
    5. Они не видели снов. Эти маленькие существа вообще  никогда не видят
 снов. Если вы предпочитаете, чтобы они видели сны, перейдите  к  6; иначе
 перейдите к 7.
    6. Они видели сны. Эти маленькие существа все время видят сны, и  ночи
 скрывают их чудесные сновидения. Если  вы хотите узнать эти сны,перейдите
-к 11, если вам это безразлично, перейдите к 7.
+к 11; если вам это безразлично, перейдите к 7.
    7. Их маленькие ножки были укутаны в теплые носки, а с рук они никогда
 не снимали черных шерстяных перчаток.Если вы предпочитаете перчатки друго-
-го цвета, перейдите к 8, если этот цвет вас удовлетворяет, перейдите к 10.
+го цвета, перейдите к 8; если этот цвет вас удовлетворяет, перейдите к 10.
    8. Они никогда не снимали голубых шерстяных перчаток. Если  вы  предпо-
-читаете перчатки другого цвета, перейдите к 7,если этот цвет вам подходит,
+читаете перчатки другого цвета, перейдите к 7;если этот цвет вам подходит,
 перейдите к 10.
    9. Жили-были три маленькие горошины, которые  обошли  весь свет, бродя
-по дорогам. К вечеру,утомленные и усталые, они очень быстро уснули.  Если
+по дорогам. К вечеру утомленные и усталые, они очень быстро уснули.  Если
 вы хотите знать, что будет дальше, перейдите к 5, иначе перейдите к 21.
    10. Всем трем снился одинаковый сон,они в самом деле нежно любили друг
 друга; словно отраженные в трех зеркалах, они видели похожие сны. Если вы
 хотите узнать их сон, перейдите к 11, иначе перейдите к 12.
-   11. Им снилось, что они уселись ужинать  в  харчевне, и, открыв крышку
+   11. Им снилось, что они уселись ужинать  в  харчевне  и, открыв крышку
 кастрюли, они увидели, что это был суп из чечевицы. От ужаса  они  просну-
 лись. Если вы хотите знать, почему они проснулись в ужасе, поищите в Энци-
-клопедии слово "чечевица", и не будем об этом  больше  говорить, если  вы
+клопедии слово "чечевица", и не будем об этом  больше  говорить; если  вы
 считаете бесполезным углублять этот вопрос, перейдите к 12.
-   12. "Ой-ой-ой!"- вскрикнули они, открыв глаза. "Ой-ой-ой! что  за  сон
-мы увидели". "Это не к добру",-сказала первая горошина. "Да",-сказала вто-
-рая,-это так, я боюсь". "Не тревожьтесь",- сказала  третья, которая  была
-самая умная, - "надо не нервничать, а разобраться. Я сейчас  попробую вам
-все объяснить. Если вы хотите сразу же узнать толкование этого сна, перей-
-дите к 15, если, напротив, вы хотите узнать, как  на  это  прореагировали
+   12. "Ой-ой-ой!"- вскрикнули они, открыв глаза. "Ой-ой-ой! Что  за  сон
+мы увидели". "Это не к добру",-сказала первая горошина. "Да ,-сказала вто-
+рая,-это так, я боюсь". "Не тревожьтесь ,- сказала  третья, которая  была
+самая умная, -  надо не нервничать, а разобраться. Я сейчас  попробую вам
+все объяснить".Если вы хотите сразу же узнать толкование этого сна, перей-
+дите к 15; если, напротив, вы хотите узнать, как  на  это  прореагировали
 две другие горошины, перейдите к 13.
-   13. "Не заговаривай нам зубы",-сказала первая.- "С каких это пор ты на-
-училась толковать сны?" "Да, с каких пор?"-прибавила вторая. Если вы тоже
+   13. "Не заговаривай нам зубы",-сказала первая. "С  каких это пор ты на-
+училась толковать сны? Да, с каких пор?" - прибавила вторая. Если вы тоже
 хотите знать, с каких пор, перейдите к 14, иначе перейдите все-таки  тоже
 к 14, иначе вы ничего не узнаете больше.
-   14. "С каких пор?"- вскричала третья. "Разве я знаю? Да,я умею. Сейчас
-увидите!" Если вы хотите увидеть, перейдите к 15, если нет, то тоже перей-
+   14. "С каких пор? - вскричала третья,- Разве я знаю? Да,я умею. Сейчас
+увидите!" Если вы хотите увидеть, перейдите к 15; если нет, то тоже перей-
 дите к 15, но вы ничего не увидите.
    15. "Хорошо, посмотрим!"- сказали сестры. "Мне не нравятся ваши насмеш-
-ки",- ответила тогда третья горошина."И вы ничего не узнаете. Кстати,пока
+ки",- ответила тогда третья горошина,-И вы ничего не узнаете. Кстати,пока
 мы здесь все довольно живо обсуждаем, не уменьшились ли ваши  страхи? Или,
 может, совсем рассеялись? Тогда стоит ли копаться в глубинах  вашего  под-
 сознания мотыльковых? Пойдемте скорее к фонтану, умоемся и порадуемся это-
 му веселому утру в чистоте и добром здравии!"Сказано-сделано: они вылезли
 из своего стручка, опустились осторожно на землю и затем быстро  и весело
 добрались до фонтана. Если вы хотите знать, что было у фонтана, перейдите
-к 16, если вы этого не хотите, перейдите к 21.
+к 16; если вы этого не хотите, перейдите к 21.
    16. Три большие длинные жерди смотрели, что  они делают. Если три боль-
-шие жерди вам не нравятся,перейдите к 21,если они вас устраивают, перейди-
+шие жерди вам не нравятся,перейдите к 21;если они вас устраивают, перейди-
 те к 17.
    17. Три простых скромных кустика смотрели, что они делают. Если вам не
-нравятся три простых скромных кустика, перейдите к 21, если они вам подхо-
+нравятся три простых скромных кустика, перейдите к 21; если они вам подхо-
 дят, перейдите к 18.
    18. Видя, что они так на них глазеют, три шустрые  маленькие  горошины
 смущенно отвернулись. Если вы хотите узнать что они потом сделали,перейди-
-те к 19, если вы этого не желаете, перейдите к 21.
+те к 19; если вы этого не желаете, перейдите к 21.
    19. Они быстренько побежали к своему стручку,укрылись в нем и снова за-
-снули. Если вы хотите знать продолжение, перейдите к 20, если вы этого не
+снули. Если вы хотите знать продолжение, перейдите к 20; если вы этого не
 желаете, перейдите к 21.
    20. А продолжения то и нет, потому что сказка кончилась.
    21. И в этом случае сказка тоже кончилась.
-                                                              Раймон Кено
+                                                                   Р.Кено
+
 
 
 
-                   Т и п ы   п р о г р а м м и с т о в
 
 
+                   Т и п ы   п р о г р а м м и с т о в
+
                                   Смех - это солнце: оно прогоняет зиму с
                                   человеческого лица.
-                                                              Виктор Гюго
-
+                                                                   В.Гюго
 
    Хотя программистов все еще мало,среди них есть уже свои  типы.  Я попы-
 тался охарактеризовать самые яркие из них.
@@ -321,6 +314,7 @@
 жие - терминал. Что ни программа - то игра в тотализатор. Что  ни програм-
 ма - прыжок в воду.
 
+
            К л а с с и ф и к а ц и я   с точки зрения профессии
 
    Программист - "р у т и н е р" - является результатом обычной профессио-
@@ -342,6 +336,7 @@
 зрения, ничто не ускользнет от его глаз, ничто  чуждое  ему  не чуждо. Он
 убежден, что умеет программировать, но, как всегда, снова ошибается.
 
+
            К л а с с и ф и к а ц и я  с точки зрения характера
 
    Программист - "ф л е г м а т и к" считает своим  девиз  "лучшее - враг
@@ -352,33 +347,31 @@
 ти. Свою жизнь проживает в собственных программах, и пока они  несовершен-
 ны, спокойного сна у него не будет. Отличается кипучей активностью  и хро-
 ническим недосыпанием.
-   Программист - "х о л е р и к" ничем не доволен. Одержим  стремлением к
+   Программист-"х о л е р и к" всем  не  доволен. Одержим  стремлением  к
 полному совершенству, прогрессивности и полноте всего, поэтому переделыва-
 ет уже переделанное и не доделывает недоделанное. Сомнения в  его проекте
-рассматривает как наглость, а на вопрос, когда будет готов проект,впадает
-в обморочное состояние.
+рассматривает как наглость, а в ответ на вопрос, когда будет готов проект,
+впадает в обморочное состояние.
 
    Подсчитаны  27  различных комбинаций типов программистов. Некоторые из
 них выглядят явно абсурдными. Остановимся хотя бы на трех крайностях:
-   "Ш т а м п о в щ и к" - "р у т и н е р" - "ф л е г м а т и к" - обычно
-любим своими шефами. Работает добросовестно, надежно, непогрешимо. В  слу-
+   "Ш т а м п о в щ и к"-"р у т и н е р"-"ф л е г м а т и к" - обычно  лю-
+бим  своими  шефами. Работает добросовестно, надежно, непогрешимо. В  слу-
 чае необходимости может проявить себя и как способный бухгалтер.
-   "Б о г е м щ и к" - "л ю б и т е л ь" - "с а н г в и н и к" -  програм-
-мист, каких поискать. В нем, как говорится есть "искра божия", около него
-целый штаб помощников. Если его не свалит инфаркт, всегда готов для напра-
-вления в психиатрическую лечебницу.
-   "С т р е л о к" - "д и л е т а н т" - "х о л е р и к" - известен в сво-
-ем кругу под прозвищем "деятельный болван". Совершенно  не  важно, что он
-делает в программировании. Он все равно не знает, как это делать.
+   "Б о г е м щ и к"-"л ю б и т е л ь"-"с а н г в и н и к" -  программист,
+каких поискать. В нем, как говорится,есть "искра божья", около него целый
+штаб помощников. Если его не свалит инфаркт, всегда готов для направления
+в психиатрическую лечебницу.
+   "С т р е л о к"-"д и л е т а н т"-"х о л е р и к" - известен  в  своем
+кругу под прозвищем "деятельный болван". Совершенно не важно, что он дела-
+ет в программировании. Он все равно не знает, как это делать.
 
                               И.Демнер (журнал "Vega a technika mladezi")
 
 
-
               Ф о р м у л ы   а у т о т р е н и н г а   д л я 
                     п о л ь з о в а т е л е й   ЕС-1060
 
-
    Я совершенно спокоен...
    Зависание приятно мне...
    Расслабляются руки... ноги... туловище...
@@ -404,19 +397,19 @@
    По моему телу пробегает дрожь...
    Мои пальцы готовы в любую секунду побежать по клавиатуре, чтобы первым
 ворваться, запустить задачу, захватить ресурсы ЭВМ...
-   Я ведь как сжатая пружина...
+   Я весь, как сжатая пружина...
    Внимание... Рестарт!!!
-                                                       д-р И.В. Сидисидзе
+                                                              И.Сидисидзе
 
 
 
-                               Изучая поваренную книгу, программист может
-                               узнать много интересного и полезного.
-                                                                   Д.Кнут
 
 
-                     Н о в о г о д н и й  р е ц е п т 
 
+                               Изучая Поваренную книгу, программист может
+                               узнать много интересного и полезного.
+                                                                   Д.Кнут
+                     Н о в о г о д н и й  р е ц е п т 
 
    Приближается Новый год. Как быстро изготовить программный продукт?  На-
 пишите небольшую программу на Фортране,  200-300 перфокарт разбейте на мо-
@@ -428,14 +421,11 @@
 диагностику. Продокументируйте.  Программный продукт готов к употреблению.
 
 
-
                    У д и в и т е л ь н о е  р я д о м!
 
-
                           Вот уж и радио изобрели - а счастья все нет... .
                                                                   И. Ильф
 
-
           ┌──────────────────────────────┬─────────────────────┐
           │      Нажимаемые клавиши      │  Р е з у л ь т а т  │
           ├──────────────────────────────┼─────────────────────┤
@@ -468,13 +458,10 @@
 составить аналогичный на компьютере MSX-2!
 
 
-
                         Т е о р и я   о ш и б о к
 
-
                                    Ошибки так же неисчерпаемы, как и атом.
 
-
    А к с и о м а . В любой программе есть ошибки.
    З а к о н  п р о п о р ц и о н а л ь н о с т и . Чем  больше программа
 необходима, тем больше в ней ошибок.
@@ -497,7 +484,7 @@
    С л е д с т в и е. Ошибке не все равно, кто ее обнаружил.
    С о в е т  н а ч и н а ю щ е м у  п р о г р а м м и с т у . Никогда не
 исравляйте найденные ошибки, ибо это повлечет за собой появление неизвест-
-ного числа ненайденых. Лучше опишите их в  сопроводительной  документации
+ного числа ненайденных. Лучше опишите их в сопроводительной  документации
 как особенность программы.
    О п р е д е л е н и е . Будем называть  я з ы к о м   о ш и б о к  пра-
 вила, в обход которым пишутся программы.
@@ -507,7 +494,7 @@
    Ошибки могут следовать друг за другом.
    От перестановки двух эквивалентных ошибок результат не меняется (комму-
 тативность эквивалентных ошибок).
-   Две последовательные ошибки можно объединить в одну, более сильную.
+   Две последовательные ошибки можно объединить в одну более сильную.
    Одинаковые ошибки необязательно делать каждый раз, достаточно  сделать
 одну, а затем обращаться к ней по мере необходимости из любого места прог-
 раммы.
@@ -515,7 +502,7 @@
 ный.
    Ошибки могут вызывать друг друга и сами себя (рекурсивность ошибок).
    Ошибки допускают многократное вложение  друг  в друга. Две  одинаковые
-вложенные ошыбки называются  ч е т н о й  ошибкой и ошибкой не являются.
+вложенные ошибки называются  ч е т н о й  ошибкой и ошибкой не являются.
    С в о й с т в о  ч е т н о с т и  о ш и б о к. Если написанная програм-
 ма сработала правильно, то это значит, что во время ее  работы выполнилось
 четное число ошибок или программист не понял задание.
@@ -526,8 +513,8 @@
               В з а и м о д е й с т в и е  о ш и б о к  с
        б а з о в о й   о п е р а ц и о н н о й   с и с т е м о й
 
-   Во время исполнения ошибки имеют наивысший приоритет. Прервать исполне-
-ние ошибки может только другая, более активная ошибка.
+   Во время  исполнения  программы ошибки имеют наивысший приоритет. Прер-
+вать исполнение ошибки может только другая, более активная ошибка.
    Запросы операционной системы к ошибкам ошибками могут игнорироваться.
    Запросы ошибок к операционной системе игнорироваться не могут.
    При работе с файлами ошибки могут пользоваться файловой системой  базо-
@@ -544,7 +531,7 @@
    Хороший тест должен содержать ошибки, компенсирующие их нехватку в тес-
 тируемой программе.
    Языковый редактор, призванный уберечь  программиста  от синтаксических
-ошибок, прозволяет вносить в  программу весьма хитроумные ошибки, которые
+ошибок, позволяет  вносить в  программу весьма хитроумные ошибки, которые
 не удается  обнаружить ни транслятором, ни  отладчиком. Обычный текстовый
 редактор таких возможностей не предоставляет.
    Программа-транслятор, предназначенная для перевода программ с языка вы-
@@ -552,18 +539,17 @@
 торые содержались в исходном описании, переводятся безошибочно.
    Заключительный совет тем, кто до него добрался. До начала  работы  над
 проектом следует тщательно продумать все необходимые ошибки и связи между
-ними. Это значительно упростит работу работу над ошибками в самом проекте.
+ними. Это значительно упростит работу над ошибками в самом проекте.
 
                                                                 В.Тихонов
 
-        И з  з а п и с н о й  к н и ж к и  п р о г р а м м и с т а
 
+        И з  з а п и с н о й  к н и ж к и  п р о г р а м м и с т а
 
                                        Смешную фразу надо лелеять, холить,
                                        ласково поглаживая по подлежащим.
                                                         И.Ильф и Е.Петров
 
-
    ♦  Прежде чем написать программу - убедись, что существует ЭВМ, способ-
 ная ее переварить.
    ♦  Чтобы овладеть  искусством программирования, нужно в первую очередь
@@ -602,7 +588,7 @@
    "О с т а в ь   н а д е ж д у   в с я к   с ю д а   в х о д я щ и й".
    ♦  Если  вы  не умеете программировать - не отчаивайтесь, скорее всего,
 это не самый лучший из ваших недостатков.
-   ♦  ТЗ для программиста:"пойди туда, не знаю куда,найди то,не знаю что".
+   ♦  ТЗ для программиста:"Пойди туда, не знаю куда,найди то,не знаю что".
    ♦  Программист не стареет, - устаревают его программы...
    ♦  Если твои близкие не программируют, стыдись! Ты позоришь звание про-
 граммиста!
@@ -636,13 +622,11 @@
                                                                    Г.Юдин
 
 
-
                                    Ум современного молодого человека рано
                                    изнашивается усвоением чужих мыслей  и
                                    теряет способность  к самодеятельности
                                    и самостоятельности.
-                                                           В.О.Ключевский
-
+                                                             В.Ключевский
 
                               П о г о в о р к и          
 
@@ -661,17 +645,14 @@
   13. Ячейка память бережет.
   14. С миру по ячейке - программисту банк данных.
   15. Лучше микрокалькулятор в руках, чем персональный компьютер в мечтах.
-  16. Кто как программирует, так и ест.
+  16. Кто как программирует, тот так и ест.
   17. Маленький алгоритм лучше большого безделья.
   18. Отольются заказчику слезы программиста.
   19. Дурной FORMAT печати покоя не дает. 
                                                               Б. Медведев
 
-
-
                                  Ф р а з ы
 
-
    Болеющие душой за дело внедрения в школу компьютеров, скорее  выздорав-
 ливайте: вы очень нужны!
    Глобальная учебная цель оправдывает убогие программные средства.
@@ -682,14 +663,10 @@
                                                                Т. Драгныш
 
 
-
                         XIII.2.   П о э з и я
 
-
                                       ...грянул оглушительный аплодисман.
-                                                  Ф.М.Достоевский . Бесы
-
-
+                                                     Ф.Достоевский . Бесы
    1)    Вот БЭСМ,
          Которой владеет ВЦ.
                        А это ввод,
@@ -758,17 +735,14 @@
                            зования на ЕС ЭВМ.
 
 
-
                         XIII.3.   С л о в а р и
 
-
                                     Если  Вам  непонятно какое-то слово в
                                     техническом тексте, не  обращайте  на
                                     него внимания. Текст полностью  сохра-
                                     няет смысл и без него.
                                                                    А.Блох
 
-
         С л о в а р ь   ч а с т о   у п о т р е б л я ю щ и х с я
                              т е р м и н о в
 
@@ -813,16 +787,11 @@
    Программушек, программушечка - дети программистов.
    ────────────  ──────────────
 
-
-
             Е щ е   о д и н   в е с е л ы й   с л о в а р и к
 
-
                                    Главным образом он любил слова, обычно
                                    не встречающиеся в словарях.
-                                                           Г.К.Лихтенберг
-
-
+                                                             Г.Лихтенберг
    Приходится констатировать, что наш отечественный словарь информатики и
 вычислительной техники сильно замусорен словами  иностранного  происхожде-
 ния, чисто техническими или узкоцеховыми терминами,а то и просто жаргоном.
@@ -831,16 +800,16 @@
 лее и тому подобное.
    Нами разработан оригинальный понятийный аппарат, который нагляден,  об-
 разен и легко доступен для понимания. Предлагаем его Вашему вниманию.
-     Ж е в а л о                          -  Устройство ввода перфокарт
-     З а в и с а л о                      -  Операционная система
+     Ж е в а л о                          -  устройство ввода перфокарт
+     З а в и с а л о                      -  операционная система
      З а п о м и н а л о                  -  ОЗУ
-     К а з а л о                          -  Дисплей
-     К р у т и л о - з а п о м и н а л о  -  Диск
-     М о р г а л о                        -  Курсор
-     Н а ж и м а л о                      -  Клавиатура
-     П р о б и в а л о                    -  Перфоратор
-     Р и с о в а л о                      -  Графопостроитель
-     Р у г а л о                          -  Транслятор
-     С ч и т а л о                        -  Процессор
-     Х о д и л о - п р и с т а в а л о    -  Пользователь
+     К а з а л о                          -  дисплей
+     К р у т и л о - з а п о м и н а л о  -  диск
+     М о р г а л о                        -  курсор
+     Н а ж и м а л о                      -  клавиатура
+     П р о б и в а л о                    -  перфоратор
+     Р и с о в а л о                      -  графопостроитель
+     Р у г а л о                          -  транслятор
+     С ч и т а л о                        -  процессор
+     Х о д и л о - п р и с т а в а л о    -  пользователь
msx/basic_dialogue_programming_language/files/diff_013.txt · Последние изменения: 2022-09-10 13:04 — GreyWolf